Сайт гильдии Moon
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Сайт гильдии Moon

Moon Runes of Magic Raido
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Проход Зала Выживших

Перейти вниз 
АвторСообщение
Алекс




Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-10-12

Проход  Зала Выживших Empty
СообщениеТема: Проход Зала Выживших   Проход  Зала Выживших Icon_minitimeСр Окт 13, 2010 4:10 am

Зал Выживших
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс




Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-10-12

Проход  Зала Выживших Empty
СообщениеТема: Андриоль    Проход  Зала Выживших Icon_minitimeСр Окт 13, 2010 4:11 am

1 босс ЗВ ( АНДРИОЛЬ )

Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс




Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-10-12

Проход  Зала Выживших Empty
СообщениеТема: Гламо   Проход  Зала Выживших Icon_minitimeСр Окт 13, 2010 4:12 am

2 босс ЗВ ( ГЛАМО )

Все участники пати выстраиваются в прямую линию, естественно, с танком впереди, и всегда возвращаются в исходную позицию во время боя.

Четыре типа адов появляется во время боя, справа от пати. Адов типа 'Охотник' можно игнорировать. Оставшиеся три типа адов должны быть расконтролены, и затем также могут быть проигнорированы (они исчезнут через 30-40 сек). Все время ДДште и бос ляжет.



Последний раз редактировалось: Алекс (Ср Окт 13, 2010 4:13 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс




Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-10-12

Проход  Зала Выживших Empty
СообщениеТема: Гулдамор   Проход  Зала Выживших Icon_minitimeСр Окт 13, 2010 4:12 am

3 босс Зв ( ГУЛДАМОР )

Во время боя танку необходимо кайтить боса вокруг комнаты. Все удаленные дамагеры и присты стоят в центре. Случайным образом, в комнате появляются красные энергетические шары. Они должны быть уничтожены как можно быстрее. При промедлении все получат 4k AOE от каждого шара. Несомненно, что будет плохо, если бос пройдет через шар, старайтесь не допускать этого.

В момент, когда бос портуется в позицию, противоположную где он начинал, в позиции где он начинал, появляется большой белый кристалл. Нужно уничтожить кристалл, пока бос не достиг его.

Дамажить, дамажить, дамажить и бос ляжет. Не пробуйте добить его, если появился кристалл, а у боса осталось мало ХП. Просто переключитесь на кристалл и уничтожте его сначала. Не рискуйте умереть в попытке убить его на 5 сек. раньше.

Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс




Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-10-12

Проход  Зала Выживших Empty
СообщениеТема: Врантал   Проход  Зала Выживших Icon_minitimeСр Окт 13, 2010 4:14 am

Босс 4, Врантал.

Он накрывает центр комнаты и стоит там. Если вы сагрите боса (он агрится на большом расстоянии) и не подойдете на безопасное растояние очень быстро, то он ударит вас на 180k. Это означает, что вся пати должна попасть в центр комнаты (под Врантала) быстро, и лучший способ сделать это использовать "автоследование" за танкам.

Будете слишком долго убивать его, и танк получит удар на 180k. Это означает вайп рейда, поскольку этого боса нельзя кайтить.

Все начинается просто. Вы стоите в центре и ДДшите боса. Через небольшой промежуток времени босс взлетает и происходит 2 вещи:
1. Появляются слабые ады вокруг пати и бегут к ней. Используя разряд + очищающий огонь выносим их. Некоторые из адов дропают Ядро силы, которые нужно будет использовать на двух игроках из п.2.

2. Два случайных игрока пати превращаются в летающих элементалей. Они быстро восстанавливаются и имеют 3 атакующих скила. Второй это скил типа пламени, третий это дот, а первый скил (прим. пер. как я понимаю самый сильный скил) не может быть использован пока другой игрок пати, не использует на элементале Ядро силы. Если вы превратились в элементаля, то дайте сигнал пати, что вы элементаль, так что кто-нибудь смог использовать Ядро силы на вас. Одновременно с этим взгляните вверх под небольшим углом. Немного выше вас появились несколько летающих мобов. Они будут несильно ДДшать по вам. Убейте столько летающих мобов, сколько сможете, как можно скорее. Если вы не будете убивать их, то это означает, что скоро босс впадет в ярость, что означает, что танк ляжет и рейд вайпнется.

После волн адов, которые появляются внизу, вокруг пати, элементали опять превращаются в игроков и процесс повторяется снова до тех пор пока не ляжет босс или пати.

Замечание: вы не можете зайти в комнату без получания агро, поэтому вайп означает то, что всей пати придется бежать с респа обратно. Бежать придется всем, поскольку присты не смогут использовать "крест" и встать внутри комнаты, а выйти из нее во время боя они не смогут из-за закрытых дверей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс




Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-10-12

Проход  Зала Выживших Empty
СообщениеТема: Re: Проход Зала Выживших   Проход  Зала Выживших Icon_minitimeСр Окт 13, 2010 4:15 am

Босс 6.

Бос с прикольной тактикой. Этот бос это на самом деле 2 типа босов. Конь и "товарищ" управлющий им. Когда вы начинаете бой (для начала боя есть активатор в левой части комнаты). Убивайте сначала лошадь. Никто не фокусируется на мобе за ней. Необходимо бить боса в центре комнаты. Это важно для следующего шага. Как только лошадь умрет ... 4 игрока маркируются цветом. В углах комнаты появляются 4 кристала. Каждый кристалл имеет свой цвет (каждый раз кристалл имеет случайный цвет). Найдите кристалл, соответствующий цвету вашего бафа, (у вас есть на это 8 секунд) and и кликните на кристалл. Если все заюзают кристаллы, то вы сможете дамажить по босу. Иначе... Вы не сможете дамажить совсем. В определенный момент это состояние сбрасывается, и после небольшого промежутка времени эпопея с цветами продалжится. Рекомендуется бегать быстро и не тормозить.

Добавлено (18.02.2010, 08:58)
---------------------------------------------
Треш в инсте:
- Группы мобов просто пулятся и контролятся (если у вас есть сильный танк, то просто танковать всех). Старейшины могут хилить, поэтому их касты нужно прерывать. Капитаны рунных хранителей, искатели и т.п. выносят с одного удара хилеров и ДПСеров.
- Гигантские хранители, просто убиваем их. У них есть 2 фичи. Возврат руны и скил, который легко прервать (наподобии удара мечом по танку).
В течении "возврата руны" не атакуйте моба, поскольку кааждый удар возвращает вам 4k дамага.
- Гигантские рунные хранители, их два вида: Рунная версия имеет скил "Rock Split" (Камнелом). ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕРЫВАТЬ ЭТОТ КАСТ или игрок, который расположен дальше всех умрет. Другой моб имеет AoE скил который трижды бьет по 1500. Просто попытайтесь прервать столько кастов - сколько сможете.
- 'Мобы 'Вертолеты', танки поворачивают его спиной к пати. У него есть фронтальный AOE скил Spiral Assault (Спиральная атака), которая в большинстве случаев убивает любого милишника. Отпрыгивайте от моба, когда он кастует это.
- Подсказка по "Тюремщик Андрольера" (прим. не понял это для ЗВ или нет), для избежания последтствий резонанса. Резонанс работает только при ФИЗИЧЕСКОМ дамаге. Если у вас есть высокоуровневый маг или прист, то используйте его для танкования. Резонанс не работает на магический урон :-)
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс




Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-10-12

Проход  Зала Выживших Empty
СообщениеТема: Re: Проход Зала Выживших   Проход  Зала Выживших Icon_minitimeСр Окт 13, 2010 4:15 am

Босс 7. Андафельмор

Это босс, где все сильно зависит от тактики, но лично я считаю, что этот босс действительно приятный. Когда вы войдете в комнату, то вы увидите множество различных дверей. Важно записать какая двурь имеет какой цвет. Ниже приведен пример как это может выглядет:

-------Белые ворота--------
---Зеленый----Оранжевый-----
---Фиолет.---------Синий----
----Красный------Золотой-----
------------Вход--------
Синий также известестен как ЛЕД

Итак, этот босс имеет 3 специальных способности, следующие всегда в порядке указанном ниже.

1. Необходимо выделить 6 игроков для ворот. На каждого одни ворота. Босс будет выпускать мобов через ворота. Из каждых ворот будут выбегать мобы с определенным именем. Например, из Золотых Ворот моб с именем Фиолетовый Моб. Вам необходимо ударить моба, чтобы сагрить его на себя и подвести его к Фиолетовым Воротам, и убить там. Затем прибежать обратно к вашим воротам. Этот этап с мобами разделен на 2x 3 мобов. Каждые ворота выпускают одного моба. Используйте еду и химию, чтобы сделать это быстро. Если у вас не получится сделать это, то будет вайп на второй стадии.

2. После того, как 6 мобов были убиты, вам необходимо собраться в центре, с тем, чтобы быстро достичь любых ворот. Кажый получит дебафф с цветом. Бегите к воротам с соответствующим цветом. В каждый воротах, где был убит моб на первой стадии появится портал. Встаньте в него и ваш дебафф пропадет. Если кто-то облажался на первой стадии, то вы умрете. Если вы не добежите до ворот за отведенное время - вы умрете.

3. Теперь все могут бить босса. Он будет выпускать 3 типа шаров. Желтый Шар - милишники убивают этот шар. Красный Шар - любой может его убить. Зеленый Шар - кастеры убивают этот шар. Если у вас не получится убить шар, то вы получите накапливающийся дебафф -10% физ/маг урона или оба сразу.

Теперь каждый занимает место у своих ворот и повторяются стадии 1-3, до тех пор, пока не убьете босса.


Вернуться к началу Перейти вниз
 
Проход Зала Выживших
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Проход Истока
» Проход Даланиса

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сайт гильдии Moon :: Игра. И всё, что с ней связано. :: Походы в данжи :: Топ-данжи. Пати, время, тактика.-
Перейти: