Вначале (первая трансформация) первая вещь, за которой нужно следить это цель боса. Если это вы, то вы танк, поэтому поворачивайте боса от толпы (типа первого боса HotO). Затем используйте специфичные для танка скилы: сбор энергии земли скилом 3, затем скил 1. Используйте скил 2 для дамага по босу, когда другие недоступны (например у них КД)
Если вы не цель боса, то быстро реагируйте на ваше состояние. Если вы:
1) Дерево -> Выбирайте танка, по его портрету рядом с босом. В первую очередь используйте скил 2, когда он в КД, используйте скил 1. Когда оба скила 1 и 2 в КД используйте скил 3. Это все для приста.
2) Элементаль ветра -> Ваша цель это бос, всегда, по возможности, используйте скил 3 для его ослабления. Когда он на КД используйте другие 2 для дамага по босу (один из них требует "помощи" от скила водного элементаля для увеличения дамага)
3) Элементаль воды -> Быстро выбирайте танка и используйте скил 1 для его защиты. Затем выбирайте боса и используйте другие скилы для дамага по босу, пока не кончится КД у скила 1, в этом случае вы выбираете танка снова и используете скил 1 как можно скорее. В качестве элементаля воды, один дамажищий скил требует помощи от скила элементаля ветра.
Когда ваша роль меняется действуйте как описано выше. Быстро приспосабливайтесь к новой роли. Если вы танк не забывайте отворачивать боса от пати.
Алекс
Сообщения : 18 Дата регистрации : 2010-10-12
Тема: 3 босс истока Ср Окт 13, 2010 4:07 am
3 БОСС ИСТОКА
Третий бос
Два босса, которые бьются одновременно. Они не сложны, все дело в правильном направлении танкования, для отвода их друг от друга. Когда они находятся слишком близко - они могут впасть в ярость и убить всех. Поэтому мы должны разделить партию поровну. Для ориентирая я рекомендую использовать фонари, которые задают примерные ориентиры и расстояние межжду ними.
Что у нас с танкованием? В начале боя случайный человек из пати получает баф (появится на миникарте где появляются дебафы). Когда вы получите этот баф, то как можно скорее должны привести своего боса к одному из фонарей и отвлекать от второго дерева.
Человек с красным цветком является целью Lorlin (белое дерево), а человек с зелеными листьями, целью Taburena (коричневого дерева).
Баф дает много ХП и дефа, а также очень много агро. Поэтому нет никаких шансов, что маг переагрит танкующего приста. Каждый баф длится 1 минуту, затем начинается 5-ти секундный переходный период, когда два человека имеют одинаковый баф, а затем начинается следующая минута.
Если человек, который стал новой целью дерева не переагрит предыдущего танка в течении этих 5 секунд (прим. переводчика. не уверен, может и наоборот, нельзя бить боса никому в этот интевал, кроме старого танка), то можно с уверенностью сказать, что все погибнут.
Стоит отметить, что Taburen сильнее брата, поэтому мы приближаемся к деревьям, чтобы дать ему несколько дополнительных секунд бафа перед атакой.